Изменения в законе о образовании при работе диспетчером


Изменения в законе о образовании при работе диспетчером

Оглавление:

Изменения в законодательстве о транспорте и перевозках


Однако сфера коммерческого транспорта – в отличие от легкового – это профессиональная деятельность, связанная, в том числе с перевозкой большого количества людей. Она предполагает более серьезные требования к водителям и владельцам ТС, состоянию самих автомобилей, которыми сложнее управлять на дороге. Соответственно, это вопрос организации бизнеса и его регулирования со стороны государства. Меры принятые Вступили в силу новые квалификационные требования для водителей.

Они прописаны в последней редакции приказа Минтранса России №287. Документ расширяет перечень профессиональных и квалификационных требований к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В числе знаний и навыков, упомянутых в документе и необходимых водителям практически всех транспортных средств, – умение безопасно

Каковы требования к квалификации диспетчера?

Подробности в материалах Системы Кадры: 1.

Ответ: Как применять профессиональные стандарты Назначение профстандартов Для чего разрабатывают профессиональные стандарты Профессиональный стандарт представляет собой характеристику квалификации, которая необходима работнику для выполнения определенного вида профессиональной деятельности ().

Стандарт может быть разработан как для определенной должности или профессии, например для сварщика, педагога, так и на виды деятельности, в которые входят целые группы родственных должностей и профессий, например управление персоналом, СМИ, специалисты в области финансов.

В отличие от применяемых сегодня структура описания квалификационной характеристики в профессиональном стандарте предусматривает использование более современной конструкции, отвечающей реалиям современного бизнеса и рынка труда. В профессиональных стандартах предусмотрены взаимосвязанные требования к уровню знаний работника, его умениям, профессиональным навыкам, опыту работы.

какое образование должно быть у диспетчера транспортного цеха.

Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Кроме этого, лица, которые занимают должность, связанную с обеспечением безопасности транспортных средств (среди которых есть и диспетчер), должны проходить аттестацию на право занятия соответствующих должностей. По результатам аттестации таким сотрудникам выдают аттестационные листы. Это предусмотрено приказом Минтранса России, Минтруда России от 11 марта 1994 г.
№ 13/11. Подробности в материалах Системы Кадры: 1. Ситуация: Можно ли на водителя возложить обязанность по проведению предрейсового техосмотра автомобиля Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России Можно, но только если он оформлен по совмещению на должность контролера технического состояния автотранспортных средств.

Организации, которые эксплуатируют транспортные средства, предназначенные

Приказ Минтранса России № 287: кому теперь нужно обучаться безопасности дорожного движения

Специалист получил удостоверение от образовательного учреждения о прохождении курса и затем был успешно аттестован в надзорном органе, где ему выдали удостоверение о соответствии занимаемой должности. Обратите внимание, что обучение по БДД и аттестация по БДД — это два разных мероприятия.

Так как они следуют одно за другим, это выглядит как единый процесс.

Однако к каждому из них привязана своя нормативная база, и их следует рассматривать отдельно друг от друга.

Поэтому, если вы как специалист, ответственный по БДД, аттестованы в надзорном органе и у вас на руках соответствующее удостоверение, то вопрос об аттестации закрыт. Следующая аттестация у вас будет через пять лет.

Рекомендуем прочесть:  Судебная практика ст 183 гк рф

В приказе Минтранса РФ № 13/11 сказано, что досрочно аттестация производится в случаях, когда в организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями. Итак, в связи с тем, что вступили в силу новые квалификационные требования, переаттестация не нужна.

Как раз во время (если можно так выразиться) поступил вопрос: …В организации есть специалисты, прошедшие аттестацию по БДД. Срок действия удостоверений заканчиваются 15.03.2016 г. В силу определенных обстоятельств (финансирование) обучение и аттестация по БДД будет только в июне 2016 г.

Подскажите пожалуйста, имеют ли право данные специалисты подписывать путевые листы, проводить инструктажи по БДД. Могут ли быть привлечены к ответственности по Статье 12.31.1 КоАП РФ «Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» специалисты или организация за выпуск ТС на линию механиком, который имеет недействующие удостоверения (хотя ранее он проходил обучение, но документы просрочены).
Мы с вами уже знаем, согласно статьи 20 ФЗ-196 «О БДД» юридические лица и ИП обязаны создавать условия для повышения квалификации работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287 (ред.

от 02.03.2017) Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст.

3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст.

6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст.

1630; N 19, ст. 2439; N 44, ст. 6029; N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст.

388; N 12, ст. 1322; N 26, ст.

3343; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4821; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286; N 18 (ч. 4), ст. 2177; N 30 (ч. 2), ст. 4311; N 30 (ч. 2) ст. 4325; N 37, ст. 4974; N 42, ст. 5736; N 43, ст. 5901, ст. 5926; 2015, N 2, ст. 491; N 16, ст. 2394; N 17 (ч. 4), ст. 2571; N 20, ст. 2925), приказываю:1. Утвердить прилагаемые Профессиональные и квалификационные к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — Требования).2.
Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования, за исключением Требований, вступающего в силу по истечении трех лет со дня официального опубликования настоящего приказа.

Обзор изменений законодательства в сфере образования

Обновлен перечень документов, необходимых для оценки последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации Издание обновленного перечня обусловлено упразднением ФАНО России с передачей его функций Минобрнауки России.

В перечень включены: — документы, содержащие сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Минобрнауки России; — выписка из решения коллегиального органа организации с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации; — справка — подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами; — справка — подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

Приказ Минтранса №287 утрачивает силу. Уже?

Это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца.

А также Бонусы от нас бесплатно.

Подробнее. И не забудьте стать подписчиком. Подписная форма НИЖЕ.

В связи с профстандартами что делать, если у диспетчера нет нужного образования?

С 1 июля 2016 г.

Вы всегда будете в теме последних «телодвижений» законодателей. …Время от времени появляется очень актуальный и интересный материал или ценное предложение. Оставьте свой E-mail, чтобы быть в курсе и держите себя в теме последних событий.

вводится обязанность применения работодателями профстандартов в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, если эти требования установлены законодательством или нормативно-правовыми актами Российской Федерации. За неисполнение данной обязанности работодатель может быть привлечен к ответственности.

Так, требования к квалификации, в частности, установлены в отношении следующих категорий работников: авиационного персонала, экипажей воздушных судов (ст.

, , Воздушного кодекса РФ); адвокатов (); аудиторов (ст.

, Закона от 30 декабря 2008 г.

№ 307-ФЗ); работников организаций, должности которых поименованы в ); врачей-психиатров, иных специалистов и медработников по оказанию психиатрической помощи (); главных архитекторов (); главбухов в открытых акционерных

Гражданская инициатива

А в пункте 1.4читаем: «Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность». Важно! Если на следующий год учебная нагрузка у педагога меняется, то должно быть дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении учебной нагрузки, и, соответственно, она может быть изменена, если изменилось количество часов по учебному плану.

Обратите внимание на пункт 1.6, в котором говорится, что объем учебной нагрузки, установленный в текущем учебном году, не может быть изменен по инициативе работодателя на следующий учебный год.

Исключения указаны в специальном пункте приложения, а раньше они перечислялись в типовых положениях.

Теперь типовых положений нет, и все вписано в общее положение.

Важен пункт 1.7, в котором прописано:

«Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка»

. То есть, в одностороннем порядке, например, по инициативе руководителя, учебная нагрузка снижена быть не может.

Действующая редакция

На каждого диспетчера-стажера ведется дневник, программа и план стажировки. Объем стажировки определяется приложением к настоящему Порядку. 13. Все изменения, происходящие в период стажировки, оформляются новым приказом работодателя.

14. Стажировка проводится под руководством и постоянным контролем диспетчера-инструктора с целью подготовки стажера для получения допуска к работе на конкретном диспетчерском пункте в течение установленного периода времени. 15. Стажировка состоит из предварительной и практической подготовки. 16. Предварительная подготовка включает в себя: изучение организационной структуры центра ОВД; изучение структуры воздушного пространства; ознакомление с общим технологическим процессом диспетчерского обслуживания (управления) воздушного движения на диспетчерских пунктах; изучение инструкции по производству полетов (аэронавигационного паспорта аэродрома) в районе аэродрома

7 Ловушек Для Специалиста При Обучении и Аттестации БДД

Цитирую: …2.

Настоящие Требования устанавливают необходимые уровень знаний, умений, профессионального образования, стаж (опыт) работы по специальности работников. Необходимый уровень знаний и умений работников достигается посредством прохождения обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам. 3. Настоящие Требования предъявляются к следующим профессиям и должностям работников…

Вывод простой: Есть профессии «специалист, ответственный за обеспечение БДД», «контролер технического состояния ТС» и «диспетчер».

К каждой из этих профессии есть свои требования в виде:

    знаний;

Об утверждении Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала (с изменениями на 18 октября 2016 года)

Не применять на территории Российской Федерации Положение о профессиональной подготовке специалистов службы движения гражданской авиации, утвержденное заместителем Министра гражданской авиации И.Ф.Васиным 12 июня 1986 года N 3.21-239.3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 30 дней со дня официального опубликования.МинистрИ.Е.ЛевитинЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации26 августа 2010 года,регистрационный N 18264 (с изменениями на 18 октября 2016 года)1.