Какая туристическая компания обонкротилась в феврале 2020


Оглавление:

Рейтинг надежности туроператоров 2020, список закрывшихся турфирм и кто будет следующим


Причем, большинство — в самый горячий летний сезон, оставляя тысячи и десятки тысяч туристов без денег и отдыха. В 2015-2017 годах наступило относительное затишье, хотя и были достаточно громкие банкротства. Закрылись такие туроператоры, как «Трансаэро Тур», «Коннайсанс Тур» (благодаря которому мы когда-то провели медовый месяц на Мальдивах), «Ted Travel» и др.

И вот, в самый разгар летнего сезона 2020, начинается что-то похожее на 2014 год.

За три недели — уже 5-7 проблемных туроператоров!

10 июня 2020 сообщил о прекращении деятельности туроператор Raduga Travel (Радуга Трэвел Центр) 15 июня 2020 прекратил свою деятельность туроператор Polar Tour (Полар Тур) 22 июня 2020 года закрылся туроператор Матрешка Тур, немногим ранее продавший принадлежавшего её туроператора Аврора БГ 25 июня 2020 прекратил деятельность туроператор Премиум Тревэл Групп

Банкротство туроператоров в 2020 году, согласно последним новостям, продолжает расти

В настоящее время подобная ситуация повторяется вновь. Новая волна банкротств туристических фирм обусловлена жесткой конкуренцией на современном рынке.

Если верить статистике, то за последние 10 лет количество сокращений туристических компаний возросло в несколько раз.

Мелкие туристические фирмы закрываются куда гораздо чаще.

Самым черным годом для таких компаний стал 2014, именно тогда закрылось более 15 туристических операторов. В этот список попали даже самые крупные из них: «Нева», «Лабиринт» и «Верса». Причем случилось это именно в летний период, когда активно развивался сезон отпусков у граждан.

Чем было спровоцировано банкротство туроператоров в 2020 году В связи с ухудшением ситуации на туристическом рынке и закрытием большинства компаний многие граждане задаются логичным вопросом о том, кто из туристических операторов закроется следующим. Точного ответа на этот вопрос получить сейчас нельзя, поскольку ситуация меняется постоянно, и каждая компания находится в активном поиске оптимальных решений для развития своего бизнеса и улучшения ситуации компании.

Банкротство туроператоров в 2020 году, согласно последним новостям, продолжает расти

В настоящее время подобная ситуация повторяется вновь.

Новая волна банкротств туристических фирм обусловлена жесткой конкуренцией на современном рынке.

Если верить статистике, то за последние 10 лет количество сокращений туристических компаний возросло в несколько раз.

Мелкие туристические фирмы закрываются куда гораздо чаще.

Самым черным годом для таких компаний стал 2014, именно тогда закрылось более 15 туристических операторов.

В этот список попали даже самые крупные из них: «Нева», «Лабиринт» и «Верса».

Причем случилось это именно в летний период, когда активно развивался сезон отпусков у граждан. В связи с ухудшением ситуации на туристическом рынке и закрытием большинства компаний многие граждане задаются логичным вопросом о том, кто из туристических операторов закроется следующим. Точного ответа на этот вопрос получить сейчас нельзя, поскольку ситуация меняется постоянно, и каждая компания находится в активном поиске оптимальных решений для развития своего бизнеса и улучшения ситуации компании.

Банкротство туроператоров в 2020 году, согласно последним новостям, продолжает расти

С начала лета прошлого 2020 года такие крупные туристическое операторы, как Натали Турс, Матрешка Тур и многие другие были вынуждены прекратить свою деятельность из-за невыполнения своих должностных обязательств.

В настоящее время подобная ситуация повторяется вновь. Новая волна банкротств туристических фирм обусловлена жесткой конкуренцией на современном рынке. Если верить статистике, то за последние 10 лет количество сокращений туристических компаний возросло в несколько раз.

Мелкие туристические фирмы закрываются куда гораздо чаще. Самым черным годом для таких компаний стал 2014, именно тогда закрылось более 15 туристических операторов.

Чем было спровоцировано банкротство туроператоров в 2020 году В связи с ухудшением

Кризис турбизнеса: Как не остаться без отпуска и денег, покупая путевку

“Натали Турс”, которая еще месяц назад клятвенно обещала , выплачивала их всего один день.

В этот список попали даже самые крупные из них: «Нева», «Лабиринт» и «Верса». Причем случилось это именно в летний период, когда активно развивался сезон отпусков у граждан.

4 июля отдали 800 тысяч, гордо отчитались: вот, обещали, отдаем! И все. О выплатах больше ни гу-гу. Новости совсем в другом тоне: в отношении “Натали Турс” началась прокурорская проверка, счета “Натали Турс” заморожены. У клиентов других закрывшихся туроператоров – свои проблемы. То у страховой от о звали лицензию, и деньги теперь не пойми с кого требовать.

То суммы страховки на всех пострадавших не хватает.

Впрочем, эксперты призывают не обобщать и не сравнивать особый случай “Натали Турс” со остальными. Почему? Давайте посмотрим вместе с руководителем Правовой службы Ассоциации туроператоров России Надеждой Ефремовой.

ЛИКБЕЗ “КП” В Законе “Об основах туристской деятельности” прописаны следующие механизмы для защиты отпускников: 1.

Р езервный фонд. В него “скидываются” все туроператоры, отправляющие туристов за границу.

Туризм после «11 сентября» — тернистый путь длиною в 18 лет


Прежде всего, кризис коснулся рынка авиаперевозок: американские и европейские пассажиры все разом испугались летать. Катастрофическое снижение спроса привело к банкротству ряда крупнейших авиакомпаний: сила шока от терактов была настолько сильна, что ещё полгода самолеты большинства авиаперевозчиков летали полупустыми, даже несмотря на громадные скидки на авиабилеты.

При этом, помимо банкротства одних перевозчиков и слияния других, на рынок стали активно выходить авиакомпании новой формации – так называемые «дискаунтеры» или «low-cost» перевозчики, ведущие бизнес с максимальным сокращением издержек. Лоукост компании сумели сломать стереотипы, перепрограммировать свой бизнес, сконцентрировали внимание на том, что до последнего времени казалось не заслуживающей внимания рутиной и тем самым доказали правоту своего подхода.
Для пассажиров перелёты по Европе на дискаунтерах сравнялись по стоимости с городскими поездками на муниципальном транспорте, например, автобусах.

Туроператоры лишенные лицензии в 2020 году – актуальный список

53 из них не предоставили необходимую отчетность, 3 не продлили членство в ассоциации «Турпомощь», 6 не оплатили взносы.Также туристическая компания может самостоятельно заявить о прекращении деятельности, объявить себя банкротом или стать таковым по решению суда.В январе 2020 года у 57 компаний были отозваны лицензии или внесены изменения в сведения о направлениях деятельности поскольку они не нашли вовремя нового страховщика.

Иногда компании исключаются из реестра по недоразумению. Так, в марте 2020 года был лишен лицензии туроператор, который сменил место локации офиса, а ведомство не получило эти сведения в срок. Инцидент был оперативно разрешен, лицензия возвращена.На сегодня в едином реестре заявлено более 4000 действующих туроператоров, из них около 500 могут работать в области выездного международного туризма.По последним данным, из реестра Ростуризма полностью были исключены сведения

Какие туроператоры обанкротились в 2020 году?

Кто на очереди?

Примечательно, что большинство из них разорились в разгар летнего сезона.

Кризис обострился в период с июня по июль, всего за 3 недели 7 компаний объявили о своих проблемах:

  1. Raduga Travel;
  2. Аврора БГ;
  3. Премиум Тревэл Групп;
  4. Матрешка Тур;
  5. Polar Tour;
  6. Атурис Тур;
  7. DSBW.
  8. Natalie Tours;

Осенью в 2020 году разорилась туристическая компания «Данко», вслед за ней объявил о своем закрытии оператор «РоссТур». Буквально перед Новым годом начались проблемы с компанией «Жемчужная река», из-за ее задолженности перед авиакомпанией туристы не могли вернуться из Китая в Россию.

На данный момент эта фирма исключена из реестра туроператоров.

Банкротство туроператоров в 2020 году, согласно последним новостям, продолжает расти

В настоящее время подобная ситуация повторяется вновь.

Кроме того, «Интравел Столешники» должен кредиторам 500 тыс. рублей, поэтому в ближайшее время он также, скорее всего, пополнит список банкротов. Мы публикуем самый новый список 2020 года, и пополняем его новыми банкротами.

Новая волна банкротств туристических фирм обусловлена жесткой конкуренцией на современном рынке. Если верить статистике, то за последние 10 лет количество сокращений туристических компаний возросло в несколько раз. Мелкие туристические фирмы закрываются куда гораздо чаще.

Самым черным годом для таких компаний стал 2014, именно тогда закрылось более 15 туристических операторов.

В этот список попали даже самые крупные из них: «Нева», «Лабиринт» и «Верса». Причем случилось это именно в летний период, когда активно развивался сезон отпусков у граждан. В связи с ухудшением ситуации на туристическом рынке и закрытием большинства компаний многие граждане задаются логичным вопросом о том, кто из туристических операторов закроется следующим.

Точного ответа на этот вопрос получить сейчас нельзя, поскольку ситуация меняется постоянно, и каждая компания находится в активном поиске оптимальных решений для развития своего бизнеса и улучшения ситуации компании.

Банкротство авиакомпаний в 2020 году: Россия и мир

В список попали такие мировые перевозчики, как:

  1. Primera Air (Дания) и др.
  2. Alitalia (Италия);
  3. Cobalt Air (Кипр);

Обанкротившиеся в России компании пополнила ВИМ-Авиа, повторившая печальную судьбу некогда популярных:

  1. Былина;
  2. Авианова;
  3. Московия;
  4. Трансаэро;
  5. Air Union;
  6. КД Авиа;
  7. РусЭйр.
  8. АК Татарстан;
  9. Когалымавиа;
  10. АК Барс Аэро;
  11. АК Кубань;

Первые тревожные признаки были замечены в ВИМ-Авиа в 2017, когда перевозчик впервые приостановил рейсы, из-за возникших финансовых проблем. Впоследствии, ситуация ухудшилась, и компания разорилась в 2020, о чем официально объявил суд Татарстана.

Если в 2020 в России только одна авиакомпания обанкротилась, то в 2020 году их может быть больше – экономическая ситуация в стране нестабильна.

Ситуация с авиаперевозчиками в мире и в России схожа, но в РФ она усугубляется девальвацией рубля и снижением уровня доходов граждан, что отрицательно сказывается на их потребительских возможностях и мобильности.

Отпускникам надо быть осторожнее – тенденция банкротства туроператоров сохраняется и в 2020 году

Поэтому желающим отдохнуть перед покупкой тура стоит удостовериться в надежности фирмы, предлагающей организацию отдыха.Если опустить количество фирм, зарабатывающих на обмане туристов, крупные туристические операторы теряют свои доходы и закрываются по нескольким причинам:

  1. недобросовестность владельцев.
  2. природные катаклизмы;
  3. кризис туристической отрасли, по всему миру растет тенденция самостоятельной организации отдыха без привлечения посторонних;
  4. мировые международные отношения;

В большинстве своем молодые фирмы закрываются, потому что просто не могут адекватно влиться в туристический бизнес, им не хватает сил и репутации набрать достаточное количество клиентов, чтобы не разориться и не поглотиться самих себя.Крупные компании сталкиваются с кризисами международных отношений и климатическими катастрофами.

Так, взрывы на Шри-Ланке, нестабильность

Банкротство туроператоров в 2020 году

По мнению Романа Бобылева, данная тенденция связана с понижением доходности у граждан. Специалист отметил, что туристический рынок сейчас проходит стадию переформирования.

По словам эксперта, небольшие туроператоры становятся банкротами и постепенно уходят. По мнению Бобылева, туристический рынок в РФ контролируют только семь больших компаний. Глава туристической сети «Розовый слон» подтвердил, что дела на рынке постепенно ухудшаются.

По словам Алексана Мкртчяна, проблема заключается в отсутствии оптимальных предложений по зимнему туризму. Специалист отметил, что летом туроператоры могут предложить клиентам бюджетные варианты отдыха, а зимой – нет.

Только половина года активной деятельности не устраивает компании. Ситуация с «Натали Турс» обеспокоила ассоциацию «Турпомощь» и Ростуризм.