Камаз норма пробега шин до износа


Камаз норма пробега шин до износа

Об утверждении правил эксплуатации автомобильных шин


ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА(CONTINENTAL)305/70R22,5120,0315/80R22,5120,0385/64R22,5120,0235/75R17,5108,0(Michelin)235/75R17,5108,0315/70R 22,5164,0(Kormoran)385/65R 22,5156,0(Matador)315/70R 22,5125,0385/65R 22,5170,0(Firestone)295/80R 22,5174,0(Fulda)315/70R 22,5213,0(Bridgestone)385/65R 22,5150,0(Dunlop)385/65R 22,5231,03. ШИНЫ ДЛЯ АВТОБУСОВ ПРОИЗВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВа) диагональные шины8,25-20 (240-508)77,010,00-20 (280-508)70,011,00-20 (300-508)50,0б) радиальные шины8,25R20 (240R508)100,0010,00R20 (280R508)80,011,00R20 (300R508)80,011R22,580,0295/80R22,570,011/70R22,570,0215/75R17,567,0235/75R17,5 Бел-9651,0275/75R22,572,04. ШИНЫ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПРОИЗВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ12,00R20 (320R508)93,011/70R22,593,0275/70R22,572,05. ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ

Эксплуатационные нормы пробега шин

Это и есть значение нормируемого пробега для шины, установленной на данную категорию автотранспортного средства.

В таблице 1 большинство норм пробега установлен для отечественных машин и шин.

В таблицах 2, 3, 4, 5, 6 есть остальные данные для нахождения К1 и К2.

Автомобильная шина Вот конкретный пример: поступила шина 175R16C на ГАЗ 3302 «Газель», модель Я-462. В графе пробег стоит 75 000 км, условия эксплуатации предполагается по автомобильным дорогам 2-категории, т.е.

поправочный коэффициент К1 =1,0. Далее находят К2, который определяет условия работы.

Допустим, что руководство определило условие работы как 0,95 (частые поездки, перевозки пассажиров, другие). Тогда Hi = H x K1 x K2= 75000 х1,0 х 0,95=71250 км. В таблицу 1 вписывают автомобили парка предприятия.

Затем по форме, указанной ниже, ведут учет пробега каждой шины.

РД 3112199-1085-02 Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:- износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);- разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.3.1.

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.3.2.

Норма пробега автошин

Коэффициенты применяют для автошин, используемых в экстремальных условиях. Между установленными российским и европейскими законодателями нормами существует большая разница.

Например, минимальное значение пробега в Европе равняется 30 000 км, а максимальное устанавливается на отметке 120 000 км. Для определения этих стандартов использованы следующие характеристики авторезины:

  1. качественный показатель, который в основном зависит от применяемых в производстве технологий
  2. состав резиновой смеси, содержание в ней компонентов, увеличивающих эластичность и устойчивость к износу (каучук, силика)
  3. индивидуальные показатели автошины: размер, сезонность, тип

Также учитываются условия эксплуатации резины и автомобиля.

Нормы пробега автомобильных шин устанавливаются в соответствии с прогнозируемым износом покрышек.

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл.

Необходимо делать поправку на содержание покрышек в необходимых условиях, регулярность диагностики и обслуживания автомобиля, стиль вождения, соблюдение водителем скоростного режима. Производители шин самостоятельно устанавливают нормы пробега для своих покрышек.

4 и 5. Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6. Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты: Hi = H x K1 x K2, где: H — среднестатистический пробег шины, тыс. км; K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см.
табл. 4); K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см.

табл. 5). При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины. 3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести

Купить легкогрузовые шины в Москве

Часто ищут города: , , , , Обособленные подразделения Торгового дома «Кама», работающие в данном регионе 1 344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 241 тел.: 2 350032, г.Краснодар, х.Октябрьский, ул.Живописная, д.№72, E-mail: 3 620037 Свердловская область, г.Екатеринбург,ул.

Карьерная, д.2 , E-mail: 4 443028, Самарская обл, г. Самара, п Мехзавод, Моссковское шоссе, д20, корпус 42, офис 305 5 Москва г, Варшавское шоссе, д.42, офис 2308, 2309, E-mail: 6 192102,г.Санкт-Петербург, ул. Самойловой, д.5,лит.С, офис 15 тел.

тел. E-mail: Дилеры, работающие в данном регионе 1 143985,Московская облать, г. Железнодорожный, ул. Автозоводская д.25, E-mail: 2 107023, г.

Москва, ул. Электрозаводская д.24,E-mail: 3 143900, Московская область, г.

Списание автомобильных шин и аккумуляторов

(далее – Методическое руководство РД 37.009.015-98); – Правилами установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 361 (далее – Правила № 361).Норма эксплуатации автомобильных шин Согласно нормам ст.

19 Федерального закона № 169-ФЗ запрещена эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.
В разделе 5 данного перечня приведен перечень повреждений автомобильныхшин, при которых автомобиль нельзя эксплуатировать.

Среди таких повреждений названы: остаточная высота рисунка протектора шин легковых автомобилей менее 1,6 мм, грузовых

Какой средний пробег шин до износа

км; K1 — является поправочным коэффициентом, учитывающим категорию условий по эксплуатации транспортного средства; K2 — является поправочным коэффициентом, учитывающим условия работы транспортного средства. В большинстве случаев производитель, указывая срок использования авторезины в сезонах или километрах пробега, предоставляет гарантию на данные контрольные цифры. В таких случаях эта информация о сроке является с большей долей вероятности достоверной, так как при преждевременном износе резины производитель обязуется предоставить новый комплект или вернуть деньги.

Действует данное правило только в случае с оригинальными автопокрышками. Во-первых, производитель не несет никакой ответственности, если шины были куплены не у официального дилера, а, во-вторых, реплики отличаются повышенным износом.

Их показатели износоустойчивости к показателям оригинальных моделей не имеют никакого отношения.

О нормах пробега шин для списания в России

В таких случаях эта информация о сроке является с большей долей вероятности достоверной, так как при преждевременном износе резины производитель обязуется предоставить новый комплект или вернуть деньги. Действует данное правило только в случае с оригинальными автопокрышками.

Во-первых, производитель не несет никакой ответственности, если шины были куплены не у официального дилера, а, во-вторых, реплики отличаются повышенным износом.

Их показатели износоустойчивости к показателям оригинальных моделей не имеют никакого отношения. Такие нормы используются для официального списания в государственных и коммерческих организациях. В таких случаях составляется акт, и бухгалтерия официально проводит списание. Также данные нормы могут использовать имеющие в собственности автомобили частные лица для примерного понимания сроков износа покрышек на их машинах.

Обратите внимание!Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств от 04.04.2002 четко обозначен пробег в тысячах километров для каждого конкретно авто.

Камаз норма пробега шин до износа

ВАЗ-2121 «Нива» и модификации 175-16/6,95-16 Вл-21, ВлИ-5 45 175/80R16 Я-457 45 ВЛИ-10 40 185/75R16 К-156 45 VS-17, Вл-53 40 4.

ГАЗ-24 и модификации 7,35-14 ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-20 40 5. ГАЗ-3102, -31013, -31029, — 3105, 33029, -24 и модификации 205/70R14 ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, KAMA-ART, KC-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-436 50 М-227, М-217 45 6. Важно Седельные тягачи Volvo, LIAZ, Mercedes-Benz, Iveco, Scania, Tatra, Renault и полуприцепы 11,00R20, 12,00R20, 295/ 80R22,5, 315/ 80R22.5, 365/ 80R22,5 385/ 65R22,5 фирмы «Matador» 90 «Barum» 100 «Taurus» 120 «Bridgstone» 140 «Pirelli» 140 «Firestone» 150 «Semperit» 150 «Hankook» 160 «Continental» 160 «Mishelin» 180 11,00-20 И -111 А , М 90 И-303 100 Таблица 3 № п/п Базовая модель автомобиля Обозначение (типоразмер) шины Модель шины Среднестатистический пробег шины, тыс.

км 1 2 3 4 5 Автобусы и троллейбусы производства России и стран членов СНГ 1.

Камаз норма пробега шин до износа

Процент износа является своеобразным индикатором состояния протектора. Потери транспортных парков вследствие преждевременно вышедшей из строя резины в несколько раз больше, чем потери по причинам повреждений.

Техническое состояние шин оказывает прямое влияние на срок эксплуатации, управляемость автомобиля, скорость и безопасность движения, поэтому предупреждение разрушения резины является важной задачей для водителя. Чтобы проанализировать причины, по которым шины выходят из строя, а также выполнить мероприятия, необходимые для повышения срока службы резины, необходимо изучить виды износа.

Шины, у которых вышел срок эксплуатации, подразделяются на 2 группы: резина с нормальным износом и резина с преждевременным износом. Нормальным считается естественное изнашивание, когда шины выработали норму пробега.

В этом случае есть возможность восстановить протекторы.