Обжалование в фас торгов


Оглавление:

Как подать жалобу в ФАС России на действия заказчика по 223-ФЗ


В положениях этого закона также предусмотрены иные основание подачи жалобы в ФАС, в том числе:

  • создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
  • участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
  • нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
  • координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

Отправной точкой для подачи жалобы является именно выбор основания, т.к.

Порядок обращения взыскания на заложенное имущество

Государственный оборонный заказ – в Рособоронзаказ.

Заказы для нужд субъекта РФ – в федеральный орган исполнительной власти (УФАС России), в орган исполнительной власти субъекта РФ.

Заказы для муниципальных нужд в федеральный орган исполнительной власти (УФАС России), в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления.

Если обжалуются действия (бездействие) оператора электронной площадки, то такие жалобы рассматриваются только в центральном аппарате ФАС России. Подача жалобы в органы ФАС РФ не является препятствием для обжалования действия (бездействия) в судебном порядке. Условно жалобы на результаты торгов, поданные в ФАС РФ, можно разделить на два вида в зависимости от того, какой закон использовался для подачи и какие основания он содержит.

Жалоба в ФАС, поданная согласно Федеральному закону

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — Закон № 44-ФЗ), должна быть принесена не позднее установленного срока для завершения подачи заявок (включительно), основанием может быть нарушения в положениях документации, противоречащим нормам Закона № 44-ФЗ. Также можно опротестовывать выявленные нарушения заказчика в процессе проведения процедуры.

Порядок обращения

Порядок рассмотрения По антимонопольному законодательству Обращение гражданина, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, рассматривается центральным аппаратом ФАС России или ее территориальным органом 30 дней с возможностью продления на 60 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).

Подробнее про порядок подачи жалобы читайте . Как правильно подать жалобу на действия страховой организации при оформлении полиса ОСАГО читайте . По рекламному законодательству Обращения граждан, указывающие на признаки нарушения рекламного законодательства, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России или ее территориальными органами 30 дней с момента регистрации с возможностью продления на 30 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).

Подробнее про порядок подачи жалобы читайте . Как правильно подать жалобу на незаконную СМС-рекламу читайте .

Порядок обжалования

Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства изготавливается одновременно с решением.

Копия предписания немедленно направляется или вручается лицу, которому предписывается совершить определенные решением действия.

Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Решение по жалобе на действия организатора торгов — ООО «МОСГОРПРАВО»22 февраля 2019, 00:001.

ООО «МОСГОРПРАВО» ул. Летниковская, д.

10, стр. 2,эт. 8, пом. IX, часть комнаты 2, Москва, 115114 Конкурсному управляющему ООО «Тендер Гарант» ул. Гидростроителей, д. 8, лит. А, пом.

20, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760 РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-2577/77-17 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров 11.12.2017 г.

Москва Комиссия Московского УФАС России (далее — Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия), в присутствии представителей: от организатора торгов — ООО «МОСГОРПРАВО», в отсутствие , конкурсного управляющего , ООО «Тендер Гарант» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 06.12.2017 № ИШ/62969/17), рассмотрев жалобу (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — ООО «МОСГОРПРАВО» (далее — Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого аукциона по продаже имущества должника ООО «АКВАМАРКЕТ» (извещение № 2137796) (далее — Торги), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов. По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Организатора торгов выразилось в нерассмотрении заявки Заявителя. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. В свою очередь, в силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов. Кроме того, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 № 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органам.

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 — 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 утвержден Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее — Порядок проведения торгов).

Сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника ОАО «Ипотечная корпорация Московской области» опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее — ЕФРСБ) (сообщение № 2137796 от 06.10.2017).

Форма проведения торгов: публичное предложение. Согласно сообщению из ЕФРСБ (реестровый № 2137769) от 16.10.2017, Организатор торгов — ООО «МосГорПраво» (ИНН 7734681028, адрес: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2,этаж 8, пом. IX, часть комнаты 2, email: действующее по поручению конкурсного управляющего ООО «Аквамаркет» (ОГРН 1034205069942, ИНН 4205057414, адрес: 650051, Кемеровская область, г.

Кемерово, ул. Камышинская, 2А) Плотницкого Д. И. (ИНН 420592839684, СНИЛС 121-997-388 91, адрес: 199155, г.

Санкт-Петербург, а/я 186) члена Союза «СО АУ СЗ» (191060, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 1/3, подъезд 6, ГРН №001-3 от 19.12.2002, ИНН 7825489593), действующего на основании решения и определения Арбитражного суда Кемеровской области от 22.12.2015 г. по делу № А27-395/2015, сообщает о проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника.

Торги будут проводиться на электронной площадке ООО «ТЕНДЕР ГАРАНТ» (ИНН 7843313514) по адресу в сети Интернет: www.tendergarant.com.

Заявки по начальной цене Лота и приложенные к ним документы в электронной форме принимаются по адресу: www.tendergarant.com с 13:00 09.10.2017 по 13:00 14.11.2017. По истечении установленного срока подачи заявок по начальной цене и при отсутствии в указанный срок заявок на участие в торгах посредством публичного предложения, цена Лота снижается на 15 % каждые 3 календарных дня.

Минимальная цена продажи Имущества по Лоту составляет 10% от начальной продажной цены Лота на торгах посредством публичного предложения. Комиссией на основании представленных материалов и сведений установлено следующее.

Заявителем обжалуется нерассмотрение Организатором торгов заявки Заявителя.

В соответствии с частью 9 статьи 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 названного закона. В соответствии с частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах. Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 названного закона.

При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Согласно пункту 5.1 Порядка проведения торгов организатор торгов посредством программно-аппаратных средств сайта формирует протокол об определении участников торгов не позднее пяти календарных дней после окончания срока представления заявок на участие в торгах и направляет указанный протокол в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью, оператору электронной площадки в день его подписания.
Таким образом, при проведении торгов в форме публичного предложения выбор победителя осуществляется по окончании определенного периода проведения торгов. В соответствии с пунктом 5.2 Порядка проведения торгов оператор электронной площадки направляет организатору торгов все зарегистрированные заявки на участие в торгах, представленные и не отозванные до окончания срока представления заявок для определенного периода проведения торгов, и приложенные к ним документы с указанием даты и точного времени представления заявки на участие в торгах, порядкового номера регистрации каждой заявки не позднее тридцати минут после наступления одного из следующих случаев, в том числе: завершения торгов вследствие поступления электронного сообщения, указанного в абзаце шестом пункта 6.1.3 Порядка.

Пунктом 6.1.3 Порядка проведения торгов установлено, что при поступлении организатору торгов информации о наличии оснований для завершения торгов вследствие оставления конкурсным кредитором предмета залога за собой, предусмотренных пунктом 4.2 статьи 138 Закона о банкротстве, организатор торгов посредством программно-аппаратных средств сайта направляет оператору электронной площадки электронное сообщение о завершении торгов вследствие оставления конкурсным кредитором предмета залога за собой с указанием наименования такого конкурсного кредитора (для юридического лица) или фамилии, имени и отчества (для физического лица), с даты поступления которого торги автоматически завершаются. Пунктом 4.2 статьи 138 Закона о банкротстве установлено, что конкурсный кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, вправе оставить предмет залога за собой в ходе торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения на любом этапе снижения цены такого имущества при отсутствии заявок на участие в торгах по цене, установленной для этого этапа снижения цены имущества.

Согласно тексту жалобы, Заявителем была подана заявка на участие в Торгах 24.11.2017 13:19:33 (на 5-ом периоде снижения цены с 23.11.2017 по 26.11.2017). Организатора торгов представлены письменные пояснения, в соответствии с которыми 24.11.2017 залоговым кредитором ООО «Регион Эстейт» в адрес Организатора торгов направлено заявление об оставлении предмета залога за собой от 23.11.2017 в связи с отсутствием заявок на 4-ом периоде снижения цены с 20.11.2017 по 23.11.2017 (цена лота на 4-ом интервале составляет 290 822 400,00 руб.).

Рассмотрение заявки Заявителя, поступившей на 5-ом периоде снижения цены, не было произведено, поскольку конкурсный кредитор принял решение об оставлении предмета залога за собой на 4-ом периоде снижения цены (при условии отсутствия заявок), а заявка Заявителя была подана на 5-ом периоде.

Таким образом, Организатор торгов руководствовался решением залогового кредитора об оставлении предмета залога за собой, принятым в соответствии с пунктом 4.2 статьи 138 Закона о банкротстве на 4-ом периоде снижения цены. Заявитель на заседание Комиссии не явился не представил доказательств обратного. При этом согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 № 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органом, в связи с чем антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов и порядок заключения договоров.

Следовательно, рассмотрение вопросов, связанных с действиями комитета конкурсных кредиторов должника, не входит в компетенцию антимонопольного органа.

Таким образом, в конкретном случае Комиссия не усматривает в действиях Организатора торгов нарушения действующего законодательства, в связи с чем жалоба Заявителя признается необоснованной. В силу положений статей 60 и 139 Закона о банкротстве восстановление прав и законных интересов кредиторов, а также обжалование порядка, сроков и условий продажи имущества должника может быть осуществлено в судебном порядке.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 28.11.2017 № ИШ/60902/17. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Поделиться:ПодписатьсяСвязанное управлениеМосковское УФАС РоссииСферы деятельности:Антимонопольное регулирование: контроль проведения торговМы в соцсетях:НаверхПодведомственные организации:Учебно-методический центр ФАС РоссииФБУ «ИТЦ ФАС России»Филиал Учебно-методического центра ФАС РоссииВажноеБиржевой комитетНаучно-методический совет ФАС РоссииПубличные декларации ФАС РоссииПлан деятельностиСтандарт развития конкуренцииПротиводействие коррупцииТекущие опросыОткрытые данныеПоказатели для вычета акцизаИндикативный тариф на транспортировку нефтиРекомендации гражданам по профилактике гриппаПолезные ссылкиПравительство Российской ФедерацииФедеральный портал проектов нормативных правовых актовФАС России на портале государственных услугРоссийская общественная инициативаФАС России на портале госзакупокРеформа контрольной и надзорной деятельностиГосударственная информационная система промышленности (ГИСП)КонкурсыОлимпиада для школьниковКонкурс для студентов и магистрантовКонкурс для СМИ+7(499) 755-23-23Адрес: Садовая-Кудринская11,Москва, Д-242, ГСП-3, 125993При полном или частичном использовании материалов ссылка на ФАС России обязательна. Сайт зарегистрирован Росохранкультурой в качестве средства массовой информации. Регистрационное свидетельство Эл № ФС77-24394 от 15 мая 2006 г.Правила использования информации с сайта ФАСМатериалы сайта публикуются по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International LicenseВойдитеилиЗарегистрируйтесь

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Организатора торгов выразилось в нерассмотрении заявки Заявителя.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством

Оспаривание результатов торгов

Ни один другой вид торгов не обладает таким разнообразием. Законодательством РФ установлены специальные сроки на обжалование торгов по 44-ФЗ в антимонопольный орган следующие:

  1. жалоба на действия оператора торговой площадки — не позднее 30 дней с момента совершения действий;
  2. жалоба на аукционную (конкурсную, котировочную) документацию — до окончания срока подачи заявки на участие в закупочной процедуре;
  3. жалоба на действия заказчика (организатора) — не позднее 10 дней с даты размещения протокола подведения итогов закупки.
  4. если обжалуемые действия совершены при рассмотрении вторых частей заявок или при подписании контракта – до заключения контракта;
  5. жалоба на действия госзаказчика, которые связаны с заключением контракта — не позднее даты заключения госконтракта;

Если допущен пропуск данных сроков, то жалоба подается только в суд.

Но проблема будет состоять в доказывании причины неподачи жалобы в УФАС в установленный срок.

Обжалование решения ФАС: пошаговая инструкция

И последнее — это отличия в органе обжалования: при досудебном порядке необходимо заявлять в вышестоящий антимонопольный орган, а при судебном — в арбитражный суд.

Обращение в суд предполагает серьезные временные и трудозатраты, в связи с этим можно воспользоваться правом подать жалобу на решение ФАС в досудебном порядке. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является обращение, которое поступило в антимонопольный орган.

На действия должностных лиц антимонопольных органов направляется жалоба о признании незаконными действий таковых. Принимает ее ФАС России. Если нарушения допущены должностными лицами антимонопольных органов в субъектах РФ, то жалобу можно подать в территориальный или в коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы России — апелляционные коллегии.

Заявление в коллегиальный орган необходимо направить не позднее 1 месяца со дня вынесения решения или выдачи предписания.

Порядок обжалования процедур в рамках 44-ФЗ

При этом, обжалование действий (бездействия) заказчика в контрольный орган в сфере закупок не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Жалобы подаются и рассматриваются согласно административному регламенту антимонопольной службы №727/14 от 19.11.2014г.

и Закона № 44-ФЗ. Законодательство РФ в области госзакупок устанавливает общие требования к содержанию жалобы, сроку подачи. Закон не предусматривает какие-либо четкие требования к содержанию жалобы и перечню документов, как это устанавливает процессуальное законодательство при подаче иска в суд.

Но считаю необходимым назвать как основные требования законодательства, так и рекомендуемые положения для включения в жалобу.

Закон устанавливает следующие сроки направления жалобы в антимонопольный орган:

Как подать жалобу в ФАС

Например, если формулировки затрудняют или делают невозможной подачу заявки, соответствующей всем требованиям;

  • На содержание проекта контракта в документации.

    Например, на нереальные сроки выполнения работ, чтобы участвовать решились только «свои» поставщики.

  • Жалобу может подать любой до окончания срока подачи заявок.

    Жалоба на заказчика:

    1. На содержание протоколов заседаний комиссии.
    2. На необоснованное отклонение заявки.
    3. На сговор заказчика с победителем, если есть доказательства. Например, когда несколько организаций подали заявки на одну закупку и принадлежат одному лицу.

    Жалобу может подать только участник в течение 10 дней с момента публикации протокола закупки. Жалоба на оператора площадки:

    1. на несвоевременную публикацию документов,
    2. на неточности
    3. на «зависание» площадки во время проведения процедуры,

    Жалоба в ФАС: порядок подготовки и подачи жалобы в контрольный орган + образцы (шаблоны) жалоб

    И так, давайте начнем… В этой части статьи мы с вами рассмотрим последовательность действий при подаче жалобы в ФАС. Эта последовательность состоит из 7-ми простых шагов, которые вам необходимо будет выполнить: Шаг №1 — Определить предмет жалобы и целесообразность обращения в ФАС; Шаг №2 — Знать 44-ФЗ (223-ФЗ) или хорошо в них ориентироваться; Шаг №3 — Скачать образец (шаблон) жалобы; Шаг №4 — Подготовить жалобу в соответствии с требованиями законодательства; Шаг №5 — Определить, куда подать жалобу; Шаг №6 — Выбрать форму подачи жалобы; Шаг №7 — Подать жалобу в установленный срок.

    А теперь давайте рассмотрим с вами каждый шаг более подробно.

    Для того чтобы подать жалобу в ФАС, вы должны четко знать какие действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки вы будете обжаловать.

    Жалоба в ФАС: срок подачи и рассмотрения

    Однако если ее вовремя не зарегистрируют, то возникнет проблема, поэтому лучше отвезти и передать жалобу в бумажном виде.В течение 2 рабочих дней заказчику и заявителю направляются сообщение, в котором указано время и место рассмотрения его жалобы. Федеральная Антимонопольная Служба рассматривает жалобу в срок не превышающий пятидневный, отсчитывая от следующего дня, когда поступила жалоба.Решение формируется в полном объеме за 3 рабочих дня после оглашения резолютивной части.

    Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

    указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы; 5. документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы; 6. перечень прилагаемых документов.

    Сроки подачи жалобы: 1. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном главой 6, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки

    Обжалования результатов торгов в банкротстве — сроки, причины, образец заявления

    Если потенциальный участник считает, кто организатор специально опубликовал неверные данные либо ввёл в заблуждение, и это привело к недопуску к участию в аукционе, то это повод обратиться в ФАС или суд.

    Незаконное отстранение от участия в аукционе. Например, когда лицо выполнило все установленные законом требования, но организатор всё равно не позволил участвовать в торгах. Договор купли-продажи заключается заранее, до прекращения тендера, иногда в обход других участников. Существенное отклонение от максимальной стоимости объекта, а также любые причины, из-за которых цена продажи объекта была определено неправильной.

    Ненадлежащее уведомление о будущих торгах, в том числе случаи, когда информация о них была опубликована в неподходящем издании, либо если опубликованные данные были неполными.