Претензия к магазину перекресток 05 01 19


Перекресток


, , 12.02.2017 Добрый день! Неоднократно сталкиваюсь с хамством, бестактностью и грубостью кассиров данного супермаркета. Если не пробивается товар, то есть штрих код не считывается, то виноват у них покупатель, который выбрал товар с плохо считывающимся штрих кодом. И они совершенно прямо могут сказать это покупателю с раздражением, что им надо теперь вручную вбивать.

если сделать им замечание, делают вид, что вообще покупателя не существует, никогда не принесут извинения. Швыряют покупки, неважно, банки. , , 19.01.2017 Я Гардин Элизабет Альбрехтовна при обрила кастрюли в магазине по адресу г москва ул.

Онежская, 34, корп.1 Эти кастрюли оказались бракованными я хотела вернуть свои деньги пришла в магазин где мне отказали и нагрубили моей маме Я требую принять меры вернуть мне деньги за кастрюли!

, , 24.11.2016 Я, Голубина Наталья Владимировна, сегодня 23.11.16 г.

Перекресток

10.02.2010 Просроченный товар, завышенные цены.

Одним словом — ОБМАН! 27.01.2010 Почему в магазине» перекресток» за мои же собственные деньги считают возможным наносить мне моральное унижение?

У вас нет достойных кадров, но причем здесь я? (вытряхивать содержимое сумки, только потому что работнику магазина показалось, что я что — то туда положила. (адрес магазина голубинская ул.

Д. 28 (ясенево) 22.01.2010 03 мая с.г.

в ТЦ «» (ст.м.Бибирево) женщина-кассир, работающая на кассе № 10 в 17-40, по внешним признакам предположительно больна ОРЗ/ОРВИ.

При этом, постоянно отвлекаясь на сморкания в платок, обслуживает покупателей, подвергая их риску заболеть путем передачи инфекции респираторно-капельным путем, а также через пробиваемые ее руками продукты. 21.01.2010 Купили в Перекрестке (г. Химки, ул. Молодежная)дыню, принесли домой, разрезали, а в сердцевине личинки и мухи с большими зелеными грустными глазами.

Перекресток — информация и отзывы.

Москва

Copyright © 2008- rateshops.ru E-mail: Обратная связь О проекте Все материалы данного ресурса находятся под защитой закона. Использование возможно только, если вы готовы разместить активную ссылку на нас. Разместить рекламу | Соглашение с пользователем.

Перекресток

На вид продукты были вполне нормальными, а вот запах просто ужасный. Я решила пожарить на ужин рыбу, и как только открыла пакет в нос ударил ужасный запах тухлятины!

Я немедленно распаковала и мясо. Оно тоже воняло, и было очень скользкое, словно его вымочили в чем-то. Я засунула все это в один мешок и пошла обратно в магазин.

Словами не описать насколько я была зла! Неужели им не стыдно продавать такие продукты? Это же только. , , 07.02.2016 С моей карты молча аннулировали 1000 баллов 03.01.2016.

Когда я позвонила на федеральный номер Карусели мне ничего внятного не объяснили, по какой причине аннулировали. Долго объясняли, что я не использовала баллы до конца года поэтому и обнулили.

И тут же говорят, что по истечении года баллы не должны аннулироваться.

Написать жалобу на магазин Перекресток

Исходя из принятых норм и законов, такая книга должна располагаться в Уголке потребителя, и вы должны иметь возможность взять ее и написать жалобу или она должны быть предоставлена вам по первому требованию.

В конце концов я устала слушать это словоблудие и положила трубку. Я разочарована. 100 рублей небольшая сумма, но вера потеряна, а это дорогого стоит.

В такой жалобе указываются:

  1. ваша подпись.
  2. контактные данные такого покупателя;
  3. ФИО покупателя, который создает жалобу;
  4. время и дата написания жалобы;
  5. текст жалобы, в котором вы можете сослаться на законы и нормативные акты;

На вашу жалобу должны отреагировать на протяжении двух рабочих дней.

Жалоба должна быть написана от первого лица, нет четко установленных норм написания жалобы, поэтому вы можете написать ее в произвольной форме. Нельзя при написании оскорблять, угрожать, использовать ненормативную лексику, вам необходимо точно и кратко изложить вашу жалобу.
Если в течение 15 дней с момента написания жалобы руководство магазина не сделало какие-либо пометки в книге жалоб относительно мер, которые были предприняты для устранения выявленных недостатков, тогда покупатель может обратиться в органы контроля, прокуратуру, Роспотребнадзор.

Перекресток — Жалоба на сотрудника магазина

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь. .Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Брянск, Владимир, Екатеринбург, Зеленоград, Казань, Коломна, Курск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Татарстан, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Челябинск 04.09.2020 0 0 Отрицательные стороны: буду коротко пояснять.1.медицинскую книжку делаешь засвой счет.2.стажировка неоплачивается.3.начальник колонны при первой встрече говорит красиво, акогда устраиваешься, тозатыкают тобой черные дыры (пример, яприходил накатегорию с-е, аполучил витоге газ, естественно намашине газ ставка меньше)

Перекресток

Вопрос, что лопатка для сырого мяса делает на витрине с салатами?

07.09.2020 | положительный отзыв 0 0 Отрицательные стороны: Водителей невочто неставят, дают ночные рейсы, итутже утром опять загрузка. Ночные магазины разгружаешь сам (полеты где-то весом по1 тонне).По ихмнению люди недолжны отдыхать. Несоветую! Положительные стороны: Белая з/п.

Так и отравиться или заболеть чем-то. , , 22.06.2020 Совершала покупки в магазине «» по адресу: Строгинский бульвар, д.1, кор.2. Слойка, которую я купила, оказалась не только с яблоком, но и с «мясом», причём заметить эту живность с первого взгляда было невозможно, ведь ее как раз заклеили ценником.
Комментарии излишни. Люди будьте внимательны! , , 10.06.2020 09.06.2020 года в 19-29 совершал покупки в данном магазине.

После оплаты посмотрел чек и обнаружил, что вместо одного подсолнечного масла, пробили 4 штуки. Старшая кассир Елена, вернула деньги, на вопрос, как так работаете, мне было отвечено, попробуйте сами тут поработайте. Не извините, типа так и должно быть.

Короче хамство и обман потребителей.

, , 07.06.2020 Хотель бы обратить внимание на хамство сотрудника у кассы,девушка вела себя вызывающе, что-то кричала.

Перекресток

29.09.2013 1.

Детское питание (творог) даже с не истекшим сроком годности, порой уже испорчен. Видимо не корректное довитринное хранение.

2. Питьевие иогурты на витринах уже кем то попробываны.

3. На витринах стоят продукты с истекшим сроком годности. 4. Охлажденная рыбапри готовке пахнет амиаком (нашатырь) .

5. Курица часто испорченная, но промыта хлоркой и порченные части обрезаны.

Хочу обратить внимание на этот магазин.

Ведь он единственный в этом районе. И люди вынуждены в него ходить.

Сохраняйте чеки т. К. Возможно придется идти на возврат или обмен. 29.08.2013 От жителей жулебенно постоянные покупатели В перекрестке на маршело полубоярова не возможно находиться, температура + 53 как вы себе представляете, не возможно заходить если не закроете я пожалусь 26.08.2013 25 августа 2013 года в Перекрестке, что находится на улице адмирала лазарева, 24 были сделаны покупки на сумму 194 рубля.

Написать жалобу на магазин Перекресток

В ней должны отсутствовать угрозы, оскорбительные слова, и максимально точно описываться случившиеся события.

Стиль сообщения должен напоминать официальную деловую переписку.

В обращении в обязательном порядке должны указываться:

  1. ​ дата и время подачи претензии;
  2. ​ подпись.
  3. ​ текст обращения (можно со ссылками на законодательную базу);
  4. ​ фамилия и имя потребителя, который пишет жалобу;
  5. ​ контактные данные жалующегося человека;

Образец жалобы на магазин Перекресток в книге жалоб в случае грубого обращения продавца к покупателю: 8 февраля 2016 года Я, Жаворонков Александр Викторович, сегодня в отделении «Гастрономия», столкнулся с оскорбительным отношением продавца Тащан Галины. Во-первых, продавца пришлось несколько раз позвать, чтобы прилечь его внимание. Во-вторых, Тащан Г. заведомо взвесила больше товара (колбасы Клинской молочной), чем я попросил.

Перекресток

Не раз, заходя в магазин слышал его разговор по телефону о том, какой он умный квалифицированный и две вышки у него. Халатность такого рода нужно пресекать. Компетентность его явно не связана с ведением торговли.

, , 30.05.2018 опустился на недопустимый уровень.

Уже давно начали продавать несвежие продукты в мясном, рыбном, готового питания отделах.

Сто лет там эти продукты не покупала. Но сейчас то, что предлагается — просто повергает в шок: даже смотреть противно и запах тухлого мяса рядом с отделом.

Недавно порезали нечищеную колбасу, обнаружила, когда чуть не подавилась. , , 23.05.2018 Больше не буду покупать продукты в магазинах сети «». За полтора года трижды обращалась с жалобами, т.к.

продавцы пытаются украсть у покупателей, ставя в зале одни цены, а в кассе предъявляя другие. После жалобы на «горячую линию» по телефону приглашали в магазин для решения вопроса, а в магазине хамили, заявляя, что они ничего не знают.

Перекресток претензии покупателей

Я от этого не отказывался.Через минуту подошли две женщины, представившиеся службой безопасности.

На вид одной 60, другой 50 лет. Одна из них (старше выглядяшая) заявила мне (её слова воспроизвожу в точности) : «Ну ты чё, у тебя руки дырявые, молокосос?!

Может ты слепой? Плохо видишь?».

Важно О возмещении ущерба за бутылку не было речи вообще.

В ответ этой женщине я предложил назвать свое имя и отчество, на что она мне ответила отказом. Я потребовал книгу жалоб, но она заявила, что в магазине книги жалоб нет. Я потребовал встречи с директором магазине, но тоже получил отказ.

Вторая женщина тоже хамила мне.После этого я оплатил товар и самостоятельно пошёл искать книгу жалоб. Одна из работниц кассы сказала мне, где она находится. Так-же она назвала мне имя оскорбившей меня сотрудницы.

Люди, вооружайтесь очками, ПРОВЕРЯЙТЕ!