Претензия к магазину перекресток 05 01 19
Оглавление:
Перекресток
, , 12.02.2017 Добрый день! Неоднократно сталкиваюсь с хамством, бестактностью и грубостью кассиров данного супермаркета. Если не пробивается товар, то есть штрих код не считывается, то виноват у них покупатель, который выбрал товар с плохо считывающимся штрих кодом. И они совершенно прямо могут сказать это покупателю с раздражением, что им надо теперь вручную вбивать.
если сделать им замечание, делают вид, что вообще покупателя не существует, никогда не принесут извинения. Швыряют покупки, неважно, банки. , , 19.01.2017 Я Гардин Элизабет Альбрехтовна при обрила кастрюли в магазине по адресу г москва ул.
Онежская, 34, корп.1 Эти кастрюли оказались бракованными я хотела вернуть свои деньги пришла в магазин где мне отказали и нагрубили моей маме Я требую принять меры вернуть мне деньги за кастрюли!
, , 24.11.2016 Я, Голубина Наталья Владимировна, сегодня 23.11.16 г.
Перекресток
10.02.2010 Просроченный товар, завышенные цены.
Одним словом — ОБМАН! 27.01.2010 Почему в магазине» перекресток» за мои же собственные деньги считают возможным наносить мне моральное унижение?
У вас нет достойных кадров, но причем здесь я? (вытряхивать содержимое сумки, только потому что работнику магазина показалось, что я что — то туда положила. (адрес магазина голубинская ул.
Д. 28 (ясенево) 22.01.2010 03 мая с.г.
в ТЦ «» (ст.м.Бибирево) женщина-кассир, работающая на кассе № 10 в 17-40, по внешним признакам предположительно больна ОРЗ/ОРВИ.
Перекресток — информация и отзывы.
Москва
Copyright © 2008- rateshops.ru E-mail: Обратная связь О проекте Все материалы данного ресурса находятся под защитой закона. Использование возможно только, если вы готовы разместить активную ссылку на нас. Разместить рекламу | Соглашение с пользователем.
Перекресток
На вид продукты были вполне нормальными, а вот запах просто ужасный. Я решила пожарить на ужин рыбу, и как только открыла пакет в нос ударил ужасный запах тухлятины!
Я немедленно распаковала и мясо. Оно тоже воняло, и было очень скользкое, словно его вымочили в чем-то. Я засунула все это в один мешок и пошла обратно в магазин.
Словами не описать насколько я была зла! Неужели им не стыдно продавать такие продукты? Это же только. , , 07.02.2016 С моей карты молча аннулировали 1000 баллов 03.01.2016.
Когда я позвонила на федеральный номер Карусели мне ничего внятного не объяснили, по какой причине аннулировали. Долго объясняли, что я не использовала баллы до конца года поэтому и обнулили.
И тут же говорят, что по истечении года баллы не должны аннулироваться.
Написать жалобу на магазин Перекресток
Исходя из принятых норм и законов, такая книга должна располагаться в Уголке потребителя, и вы должны иметь возможность взять ее и написать жалобу или она должны быть предоставлена вам по первому требованию.
В такой жалобе указываются:
- ваша подпись.
- контактные данные такого покупателя;
- ФИО покупателя, который создает жалобу;
- время и дата написания жалобы;
- текст жалобы, в котором вы можете сослаться на законы и нормативные акты;
На вашу жалобу должны отреагировать на протяжении двух рабочих дней.
Перекресток — Жалоба на сотрудника магазина
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь. .Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Брянск, Владимир, Екатеринбург, Зеленоград, Казань, Коломна, Курск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Татарстан, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Челябинск 04.09.2023 0 0 Отрицательные стороны: буду коротко пояснять.1.медицинскую книжку делаешь засвой счет.2.стажировка неоплачивается.3.начальник колонны при первой встрече говорит красиво, акогда устраиваешься, тозатыкают тобой черные дыры (пример, яприходил накатегорию с-е, аполучил витоге газ, естественно намашине газ ставка меньше)
Перекресток
Вопрос, что лопатка для сырого мяса делает на витрине с салатами?
После оплаты посмотрел чек и обнаружил, что вместо одного подсолнечного масла, пробили 4 штуки. Старшая кассир Елена, вернула деньги, на вопрос, как так работаете, мне было отвечено, попробуйте сами тут поработайте. Не извините, типа так и должно быть.
Короче хамство и обман потребителей.
, , 07.06.2023 Хотель бы обратить внимание на хамство сотрудника у кассы,девушка вела себя вызывающе, что-то кричала.
Перекресток
29.09.2013 1.
Детское питание (творог) даже с не истекшим сроком годности, порой уже испорчен. Видимо не корректное довитринное хранение.
2. Питьевие иогурты на витринах уже кем то попробываны.
3. На витринах стоят продукты с истекшим сроком годности. 4. Охлажденная рыбапри готовке пахнет амиаком (нашатырь) .
5. Курица часто испорченная, но промыта хлоркой и порченные части обрезаны.
Хочу обратить внимание на этот магазин.
Ведь он единственный в этом районе. И люди вынуждены в него ходить.
Сохраняйте чеки т. К. Возможно придется идти на возврат или обмен. 29.08.2013 От жителей жулебенно постоянные покупатели В перекрестке на маршело полубоярова не возможно находиться, температура + 53 как вы себе представляете, не возможно заходить если не закроете я пожалусь 26.08.2013 25 августа 2013 года в Перекрестке, что находится на улице адмирала лазарева, 24 были сделаны покупки на сумму 194 рубля.
Написать жалобу на магазин Перекресток
В ней должны отсутствовать угрозы, оскорбительные слова, и максимально точно описываться случившиеся события.
Стиль сообщения должен напоминать официальную деловую переписку.
В обращении в обязательном порядке должны указываться:
- дата и время подачи претензии;
- подпись.
- текст обращения (можно со ссылками на законодательную базу);
- фамилия и имя потребителя, который пишет жалобу;
- контактные данные жалующегося человека;
Образец жалобы на магазин Перекресток в книге жалоб в случае грубого обращения продавца к покупателю: 8 февраля 2016 года Я, Жаворонков Александр Викторович, сегодня в отделении «Гастрономия», столкнулся с оскорбительным отношением продавца Тащан Галины. Во-первых, продавца пришлось несколько раз позвать, чтобы прилечь его внимание. Во-вторых, Тащан Г. заведомо взвесила больше товара (колбасы Клинской молочной), чем я попросил.
Перекресток
Не раз, заходя в магазин слышал его разговор по телефону о том, какой он умный квалифицированный и две вышки у него. Халатность такого рода нужно пресекать. Компетентность его явно не связана с ведением торговли.
, , 30.05.2018 опустился на недопустимый уровень.
Уже давно начали продавать несвежие продукты в мясном, рыбном, готового питания отделах.
Сто лет там эти продукты не покупала. Но сейчас то, что предлагается — просто повергает в шок: даже смотреть противно и запах тухлого мяса рядом с отделом.
Недавно порезали нечищеную колбасу, обнаружила, когда чуть не подавилась. , , 23.05.2018 Больше не буду покупать продукты в магазинах сети «». За полтора года трижды обращалась с жалобами, т.к.
продавцы пытаются украсть у покупателей, ставя в зале одни цены, а в кассе предъявляя другие. После жалобы на «горячую линию» по телефону приглашали в магазин для решения вопроса, а в магазине хамили, заявляя, что они ничего не знают.
Перекресток претензии покупателей
Я от этого не отказывался.Через минуту подошли две женщины, представившиеся службой безопасности.
На вид одной 60, другой 50 лет. Одна из них (старше выглядяшая) заявила мне (её слова воспроизвожу в точности) : «Ну ты чё, у тебя руки дырявые, молокосос?!
Может ты слепой? Плохо видишь?».
Важно О возмещении ущерба за бутылку не было речи вообще.
В ответ этой женщине я предложил назвать свое имя и отчество, на что она мне ответила отказом. Я потребовал книгу жалоб, но она заявила, что в магазине книги жалоб нет. Я потребовал встречи с директором магазине, но тоже получил отказ.
Вторая женщина тоже хамила мне.После этого я оплатил товар и самостоятельно пошёл искать книгу жалоб. Одна из работниц кассы сказала мне, где она находится. Так-же она назвала мне имя оскорбившей меня сотрудницы.
Люди, вооружайтесь очками, ПРОВЕРЯЙТЕ!