Рандом названия компаний
Оглавление:
- Как придумать название фирмы
- Генератор названий фирм по ключевым словам и роду деятельности
- 15 сервисов нейминга. Быстрого и беспощадного
- 5 лучших генераторов названий компании
- 10 генераторов названий для вашего бренда
- Онлайн генератор названий фирм и брендов
- Генератор названий фирм
- 10 генераторов бизнес-имен для создания вашего бренда
- Как назвать компанию: самый полный гайд по неймингу
- Как придумать название бренда? Обзор онлайн-генераторов креативных названий
- 20 сервисов для генерации идей и нейминга
Как придумать название фирмы
Но в итоге все обернулось большой головной болью, непредвиденными и весьма большими затратами на изменение названия. Через два года существования компании и по мере ее развития владелец компании по продаже хот-догов получил судебный иск о неправомерном использовании торговой марки от той компании, на которую он когда-то ориентировался.
В конечном итоге судебные разбирательства, затраты на их ведение и затраты на изменение названия оказались существенными и бизнесмену пришлось ни раз пожалеть о том давнем и непродуманном шаге. Экспертный совет №1 Первым делом при выборе «прогуглите» все имеющиеся источники информации (офлайн и онлайн) и государственные реестры.
Внимательно и тщательно изучите эти вопросы в Интернет с помощью поисковых систем Яндекс и Гугл. Обратитесь к реестру по патентам и товарным знаком Российской Федерации (или своей страны) и попытайтесь узнать используется ли такое название кем-то из действующих бизнесов.
Генератор названий фирм по ключевым словам и роду деятельности
Если у вас нет идей, то попробуйте их поискать в следующем:
- своя фамилия или фамилии учредителей;
- новое слово, созданное с помощью нескольких ключевых слов;
- красивые русские слова;
- красивые зарубежные слова;
- фамилия с добавлением off в конце (ИванOff);
- имена («У Петровича», «Любаша»);
- название по географическому объекту, расположенному рядом.
- вид предлагаемого товара или услуги («Мир мебели»);
- фамилия с добавлением К в конце (Иванов и Ко);
Конечно, любое наименование должно сочетаться с той деятельностью, которую вы будете вести.
Завод «У Петровича» никак не назовёшь, ровно, как и магазин продовольственных товаров «Belissimo».
На что только не идут предприниматели, чтобы получить самое лучшее название для своей фирмы.
15 сервисов нейминга.
Быстрого и беспощадного
2. Легкое прочтение и произношение.
3. Формирование у целевой аудитории нужных ассоциаций, эмоций и визуальных образов.
Профессиональный подход к неймингу включает несколько этапов:
- Определение нейминг-стратегии – стиль подачи и позиционирования, определение параметров имени (язык, длина, стиль, эмоциональная окраска, смысловой подтекст и пр.).
- Генерирование вариантов – фактически мозговой штурм, в результате которого предлагается ряд подходящих имен.
- Исследование и подготовка – изучение ниши деятельности и современных тенденций, изучение и оценка конкурентов, анализ ЦА, определение собственных конкурентных преимуществ и особенностей.
- Тестирование наиболее интересных вариантов – лингвоанализ, уникальность, языковые, культурные ассоциации.
- Окончательное решение после тестирования на фокус-группе, регистрация имени.
Однако если ни времени,
5 лучших генераторов названий компании
Поэтому следует подбирать наименование, опираясь на товары и услуги, реализующиеся организацией.Имя компании должно отражать ее суть, однако не стоит воспринимать данный совет буквально. Будет неуместно давать организации название «Гаджеты», даже если она занимается продажей смартфонов.Главная задача названия компании – рассказать клиентам об опыте и преимуществах бизнеса, подталкивая их к совершению покупок.Специфика восприятия людей делает сложным запоминание такой информации как названия и имена. Именно поэтому следует учитывать данную особенность психологии человека и отдавать предпочтение таким названиям, которые легко запомнятся клиентами.Чтобы имя компании не потерялось в закромах памяти покупателей, можно прибегнуть к некоторой хитрости.
Ее суть заключается в создании некой ассоциации фирменного названия с каким-то испытанным ощущением или чувством.Можно выделить несколько основных нюансов, которые помогут в создании запоминающегося названия:Краткость.
10 генераторов названий для вашего бренда
При правильной настройке может получиться что-то интересное.3.
Правда после нажатия кнопки предлагает только один вариант. Может, вам повезет и он окажется интересным.
5. Сервис просит ввести только ключевое слово, после чего предлагает хороший ассортимент вариантов на выбор. Большинство выглядит презентабельно.6. Namelix – инструмент два в одном.
По ключевому слову он предлагает не только варианты названий, но и готовые логотипы, которые можно отредактировать. Правда, за скачивание придется заплатить от 25 долларов.7.
Умный инструмент для создания интересных слов.
Онлайн генератор названий фирм и брендов
Для проверки достаточно кликнуть по заинтересовавшему вас названию.
В новой вкладке откроются результаты поиска по whois одного из известных регистраторов доменных имен в России. Кстати, я не настаиваю, чтобы вы регистрировали домены именно там. Выбирайте баланс между надежностью регистратора и ценой (в том числе — ценой продления домена!).
В-третьих, «жмякать» можно сколько угодно!
В то же время, это менее оригинальные названия по сравнению с придуманными словами.
Кроме того, наличие ключевых слов в названии может затруднить регистрацию соответствующих товарных знаков (торговых марок).
Генератор названий фирм
Генератор идей используют только для того, чтобы быстрее определится с названием и понять в каком направлении двигаться.
- Выбрать определенное количество символов.
- Последний этап, сгенерировать. Путем случайного генерирования. Будет предложен ряд названий.
- Добавьте ключевое слово, которое должно быть указано в названии, оно добавится справа или слева или посередине, если в этом есть необходимость.
- Выбрать чередование или говорящее название.
Совет!
10 генераторов бизнес-имен для создания вашего бренда
Ресурс предлагает случайный сгенерированный список свежих и красивых имен. То есть, если вы ищете звучное название без излишнего смысла, этот генератор вам будет полезен.Предусмотрено два режима использования сервиса – сделать сугубо случайную выборку либо ввести ключевые слова, и инструмент сам превратит их в доменное имя.
Длина слов устанавливается от 5 до 15 знаков. Доступна генерация имен на английском, немецком, французском и испанском языках. позволяет создавать варианты доменных имен, соединяя возможные начала с концами.
Вводите слово в левой части, выбираете варианты окончаний или вводите свои варианты, затем нажимаете «Combine». Генератор за считанные секунды выдаст список доступных имен.
Полюбившиеся названия вы можете отметить либо перейти к поиску регистратора этого домена.Генератор подбирает идеи названий, исходя из ключевых слов и ваших поисковых критериев.
Просто укажите ключевой запрос и сферу деятельности компании.
Как назвать компанию: самый полный гайд по неймингу
Наша жизнь начинается с того, что мы получаем имя, которое будем носить минимум до 14 лет.
Бренд-маркетологи должны осваивать науку называть, потому что нейминг – отправная точка в деле формирования положительного образа компании на рынке.4.
Писатели и сценаристы не зря сочиняют «говорящие» имена для персонажей, чтобы вызвать живой отклик у читателя. Многие имена стали нарицательными:· у Грибоедова в «Горе
Как придумать название бренда?
Обзор онлайн-генераторов креативных названий
В психологии отношений есть правило 7-ми секунд — за это время человек формирует первое впечатление о другом человеке. Точно так же с названием компании.
Ваша целевая аудитория создает мнение о бренде в течение нескольких секунд после первого контакта с его именем.
Поэтому важно придумать название компании, которое будет привлекать внимание и соответствовать таким критериям:
- Апеллирует к позитивным эмоциям, воспоминаниям, ощущениям.
- Несет в себе набор ценностей, близких целевой аудитории.
- Запоминается и без усилий воспроизводится по памяти.
- Вызывает нужные ассоциации.
- Легко читается и воспринимается на слух.
Эти критерии одинаковы для наименования любой компании. Не имеет значения, открываете вы интернациональную корпорацию, интернет-магазин или личный блог. Имя фирмы должно быть обдуманным, оригинальным, звучным.
В нейминге различают 5 основных видов названий:
20 сервисов для генерации идей и нейминга
Картинки, веб-сайты, тексты, ссылки с Dropbox, Pinterest и Instagram в вашем распоряжении.
Для большой аудитории все идеи можно представить с помощью презентации в PDF.
— приложение для создания визуальных набросков и презентации. — сервис, который позволяет планировать проекты, развивать бизнес-стратегии, создавать презентации и использовать всю мощь ментальных карт в образовании.