Все болячки дизельного кия спортейдж 3


Все болячки дизельного кия спортейдж 3

Выбор sportage 3 (дизель)


А, и ещё стукнутая она в правое крыло, хотя и не сильно — определил по натертости сверху между пластиком и крылом, так же следы на болтах крепления, и как отъехали. Так же фара правая потеет, что ещё больше укрепили мои догадки. По сайту ГИБДД указано что небольшое дтп (желтым выделено крыло).

Смущает что хозяин об этом не сказал, якобы не знал, но по дате дтп получается что звездит. В-общем буду рад любым советам))) П.С. Создал сразу тему, т.к. в похожих уже давно все убежали в сторону флуда), а какой-то одной прям для всех — не нашел.

в клубе с 27.04.2011 сообщений: 471 53 Шелест может ремень или шкив коленвала. У меня вот чего ломалось, но машиной доволен. Почти сразу заменил Switch-inhibitor 42700-3B010 отвечает за переключатель коробки.

Закисли контакты. Аккумулятор заменил на 3 году. 55000 28310-2F010 Впускной коллектор двигателя.

62000 Приговорили к замене передние и задние тормозные диски.

Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?

Ведь это одна из первых локализованных на нашем рынке моделей. Российская сборка первого поколения началась в далеком 1998 году. С тех пор каждая генерация модели неизменно получала прописку в Калининграде.

Нынешний Sportage регулярно попадает в топ продаж среди кроссоверов. Четвертое поколение сохранило «линию партии» предшественника, оставшись дерзким и узнаваемым.Kia Sportage

А в качестве страховки есть возможность принудительной блокировки межосевой муфты.» itemprop=»contentUrl» width=»800″ height=»500″ class=»story-photo wide-picture form-field-rich-img imp-image-684566″ comment=»Приличные

За рулем

Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше.

Качество лакокрасочного покрытия неплохое. Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Обычная краска (особенно цвета «синий акрил») заметно хуже противостоит сколам, вдобавок они быстро ржавеют. У из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).
Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается. У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев).

На автомобилях корейской сборки первая буква – K.

Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти – они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах.

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  1. коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;
  2. поломка (ПП);

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой. Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е.

при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов.

Важно, что карданный вал при этом вращается! Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла.

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления.

Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина.

Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали.

В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку. По АКПП. Можно сказать ничего критического в самой коробке нет.

Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях.

Еще одним неприятным

5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Sportage (2017) [0]

Как говорят дилеры, такая проблема была характерна для моделей, выпускавшихся до осени 2016 года. После этого в конструкцию были внесены необходимые исправления, и тормоза стали заметно более живучими. Кроме того, был выпущен соответствующий технический бюллетень, который предписывал менять тормозные колодки и диски на детали нового образца в рамках гарантии.

Что дилеры и делали, если владельцы Kia Sportage обращались к ним с жалобами на шум и задиры на поверхности тормозных дисков. Стуки в рулевом управлении стали «визитной карточкой» Sportage: эта проблема была характерна и для модели предыдущего поколения, для партии автомобилей, выпускавшейся в период с 2011 по 2013 годы.

Тогда было немало случаев гарантийных замен реек, а производитель выпустил доработанные ремкомплекты. С новым Sportage — история похожая: неприятное постукивание, доносящееся откуда-то из рулевой колонки при проезде

Владельцы KIA Sportage начинают жаловаться на стук в двигателе: причиной становятся задиры в цилиндрах

Каждая компания вносила некоторые корректировки под свой бренд, но архитектура оставалась единой. Основную часть по разработке осуществил Hyundai.

Мотор полностью алюминиевый, содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).

Соответственно на корейских автомобилях буквенное обозначение — G4KD, на японских — 4B11. Мотор ставился на KIA Cerato, KIA Optima, KIA Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX и многочисленные модели американского производства Chrysler и Dodge.

На базе этого агрегата был создан двигатель G4KE (Theta II)/4B12 рабочим объемом 2,4 л.

Помимо этого, на базе 4B11 была создана турбоверсия 4B11T для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Преимущества и болячки KIA Sportage 3 — как выбрать в хорошем состоянии?

Качество машины можно легко определить по её салону, на дешёвых моделях он довольно быстро изнашивается и теряет свой привлекательный вид. Салон KIA Sportage можно назвать уверенным середнячком.

Пластиковые элементы не затираются и не скрипят, а вот с тканевой отделкой не всё так хорошо. Большой пробег особенно хорошо заметен на сиденьях, у которых проминаются боковые валики и затираются швы.

Особенно печально всё выглядит в комбинированных салонах, кожзам трескается, что сильно портит внешний вид салона. Корейцы давно научились делать двигатели не менее надёжные, чем у японцев. На вторичке больше всего представлены варианты с 2-литровым бензиновым мотором G4KD мощностью 150 лошадей. Намного реже встречаются дизельные версии.

Несмотря на надёжность, покупать вслепую этот мотор нельзя, так как у него есть некоторые системные проблемы.

Владельцы машины жалуются на перегрев четвёртого цилиндра и последующие из-за этого задиры стенок.

Недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков.

Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями.

Рекомендуем прочесть:  Акт приема передачи по дду образец

Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во

Слабые места в киа спортэйдж 3. наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3

Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насосПроявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла.

Давление создаётся насосом, закрепленным

Техобслуживание и ремонт Kia Sportage

Узнать о стоимости и наличии запчастей, или записаться к нам можно по телефону +7 (495) 966-12-41 или через форму заявки на сайте. Заявка на запись в техцентр ПоломокНет Введите телефон Ремонт Тех.

обслуживание Ремень ГРМ Подвеска Двигатель Электрооборудование Система охлаждения Тормозная система Топливная система Выхлопная система Рулевое управление Шиномонтаж Установка доп.оборудования Диагностика КПП Сход-развал Другое 5 тыс.км.

10 тыс.км. 15 тыс.км. 20 тыс.км. 25 тыс.км. 30 тыс.км. 35 тыс.км. 40 тыс.км. 45 тыс.км. 50 тыс.км.

55 тыс.км. 60 тыс.км. 65 тыс.км.

70 тыс.км. 75 тыс.км. 80 тыс.км.

85 тыс.км. 90 тыс.км. 95 тыс.км. 100 тыс.км. 105 тыс.км. 110 тыс.км. 115 тыс.км. 120 тыс.км. 125 тыс.км. 130 тыс.км. 135 тыс.км. 140 тыс.км. 145 тыс.км. 150 тыс.км. 155 тыс.км. 160 тыс.км. 165 тыс.км. 170 тыс.км. 175 тыс.км. 180 тыс.км. 185 тыс.км. 190 тыс.км. 195 тыс.км. 200 тыс.км. * обязательные поля Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Слабые места Киа Спортэйдж 3

Не редки случаи, где по истечению 3-х лет эксплуатации, встречаются потрескивания кожи на месте крепления ее к корпусу сиденья, а также потёртости кожи на рулевом колесе, это самые болезненные места Спортэйдж 3 в отделке салона. Ещё подвергается лёгкой критике расположение уплотнительной резинки передних дверей. На некоторых экземплярах при большой скорости в салоне автомобиля наблюдается свист.

Кузов: Автомобили которые собираются в России имеют неравномерные зазоры по кузову. Встречаются такие случае, где с одной стороны капот прилегает к крылу практически вплотную, а с другой стороны имеется достаточно внушительна щель. Что касается лакокрасочного покрытия, то особых минусов нет.

Кузов неплохо защищён от коррозии.

Но после 5-ти лет эксплуатации, наблюдаются небольшие сколы и микро царапины.Фары: Ксеноновые фары, которые устанавливаются на автомобили в комплектации Prestige и Premium частенько запотевают.Ходовая: Подвеска у Kia Sportage 3 является пожалуй самым слабым местом.

Кафедра детских болезней: Kia Sportage

Кроме того, был выпущен соответствующий технический бюллетень, который предписывал менять тормозные колодки и диски на детали нового образца в рамках гарантии.

Что дилеры и делали, если владельцы Kia Sportage обращались к ним с жалобами на шум и задиры на поверхности тормозных дисков. №2 Стук в рулевой рейке Стуки в рулевом управлении стали «визитной карточкой» Sportage: эта проблема была характерна и для модели , для партии автомобилей, выпускавшейся в период с 2011 по 2013 годы.

Тогда было немало случаев гарантийных замен реек, а производитель выпустил доработанные ремкомплекты. С новым Sportage — история похожая: неприятное постукивание, доносящееся откуда-то из рулевой колонки при проезде неровностей, движении по гребенке и поворотах руля, заставит знающих людей вспомнить модель предыдущего поколения.